ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: ОНЛАЙН-ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: ОНЛАЙН-ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ

ПРОЦЕСС ЗАКАЗА

ОТКРЫТЬ ВСЕ
Все ли новые автомобили Land Rover доступны для заказа через Интернет?
Как я могу узнать больше об автомобилях до размещения онлайн-заказа?
Могу ли я заказать несколько автомобилей одновременно?
Должен ли я заказывать автомобиль через Интернет?
Могу ли я заказать автомобиль онлайн как юридическое лицо?
Могу ли я учесть стоимость моего текущего автомобиля при сдаче в trade-in в рамках онлайн-заказа?
Я хочу сдать свой прежний автомобиль в trade-in. Что следует делать?
Принимаете ли вы в trade-in автомобили с персональными регистрационными знаками?
В мой автомобиль были внесены дополнительные изменения, как мне сообщить вам об этом, чтобы получить наиболее точную оценку стоимости?
Мой автомобиль был импортирован из-за рубежа, могу ли я его сдать в trade-in?
Что произойдет, если мой автомобиль, предназначенный для обмена, окажется не таким, как я его описал?
Могу ли я обменять свой автомобиль, если у меня есть непогашенный кредит?
Что произойдет, если после согласования с вами цены я решу, что не хочу сдавать свой автомобиль в trade-in?
Могу ли я отследить свой заказ?
Как изменить или обновить свой заказ?
Что если я решу изменить заказ или передумаю совершать покупку до того, как автомобиль будет доставлен?
Когда будет готов автомобиль, который я заказал через Интернет?
Какие документы нужны для оформления заказа через Интернет?
Почему я не могу выбрать ближайшего дилера после входа в систему?
Должен ли я платить за доставку?
Как я могу провести тест-драйв автомобиля, если я заказываю его через Интернет?
С кем мне связаться, если у меня возникнут какие-либо проблемы с автомобилем после его доставки?
Могу ли я отменить заказ на автомобиль?
Является ли мой заказ обязательным к исполнению договором?

ЗАПРОС НА САЙТЕ

ОТКРЫТЬ ВСЕ
Почему я не могу увидеть ежемесячные платежи на все автомобили?
Почему конфигуратор добавляет опции, которые я не выбирал?
Где я могу посмотреть конфигурации, сохраненные в моей корзине?
Сколько автомобилей можно сравнивать между собой?
У меня возникли технические проблемы с сайтом. Что следует делать?
Является ли цена, указанная в Интернете, лучшей ценой, которую я могу получить на выбранный автомобиль?

ОПЛАТА

ОТКРЫТЬ ВСЕ
Что я могу оплатить онлайн?
Сколько времени потребуется для зачисления моей предоплаты?
Я внес предоплату по заказу, как мне внести первоначальный взнос?
У меня нет кредитной/дебетовой карты, как я могу забронировать автомобиль?
Могу ли я получить возврат предоплаты по заказу?
Я не получил возврат предоплаты. Что следует делать?
Какие альтернативные способы внесения предоплаты существуют, если мой платеж был отклонен?
Могу ли я внести предоплату другим способом?
Насколько безопасен мой онлайн-платеж?
Как полностью оплатить заказ автомобиля через Интернет?
Как получить чек по онлайн-платежу?
Что делать, если я не успеваю погашать задолженность?

КРЕДИТОВАНИЕ

ОТКРЫТЬ ВСЕ
Могу ли я заполнить заявку на кредит онлайн?
Должен ли я выбрать финансовый продукт, предлагаемый онлайн компанией Jaguar Land Rover?
Какие данные мне нужны, прежде чем я подам онлайн-заявку на кредит?
Повлияет ли моя заявка на кредит на мою кредитную историю?
Я не уверен, как правильно заполнить все поля в заявке на кредит. Что следует делать?
Я не могу восстановить предыдущее предложение по кредиту на автомобиль, который я сконфигурировал. Что следует делать?
Где я могу найти результаты рассмотрения моей заявки на кредит?
В течение какого срока будет действовать мое предложение по кредиту?
В какой момент я подписываю кредитный договор?

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

ОТКРЫТЬ ВСЕ
К кому я могу обратиться, если мне нужна помощь в процессе оформления онлайн-заказа или изменения уже оформленного заказа?
Можно ли оформить заказ на автомобиль в наличии?
Могу ли я изменить сумму внесенной мной предоплаты?
На какой срок будет зарезервирован мой автомобиль после внесения предоплаты при заказе из наличия?
К кому обращаться, если у меня есть замечания по поводу обслуживания при оформлении онлайн-заказа?